Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «Продажа услуг через интернет. Основы»

Бесплатный семинар для предпринимателей из сферы услуг. Для агентств недвижимости, турагентств, клиник, учебныех курсов, фитнеса, салонов красоты, автосервисов, строительства и ремонта
Посвящен вопросу как предпринимателям из сферы услуг привлекать клиентов через интернет и автоматизировать продажи
Проблема в том, что услуги нельзя «потрогать». Продажи зависят от конкретных менеджеров. Частники и сети демпингуют, а реклама часто не окупается. Поэтому сайт, реклама и сам подход к продвижению услуг в интернете отличается от продажи товаров

После семинара вы сможете:
  • превратить интернет-рекламу в продажи, без спама и навязывания
  • на равных конкурировать с крупными сетями, которые привлекают дешевыми ценами, а по факту оказываются в три раза дороже
  • выделиться среди компаний, оказывающих те же услуги по той же цене
  • обойти частников на Avito
  • сэкономить время и деньги на обновление сайта

 
СПИКЕР Илья Тимошин
вице-президент Союза Деловых Людей, вице-президент Ассоциации Развития Бизнеса, руководитель компании «ТИМиКО - Многопрофильная Команда», наставник Программы поддержки и развития молодежного предпринимательства «Молодёжный бизнес России»


ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 

  • как привлекать новых клиентов не только через рекомендации знакомых
  • как привлекать покупателей без раздачи листовок и расклеивания объявлений на остановках
  • как привлекать людей из своего района, по максимуму используя свое местоположение
  • как убедить клиента не работать с частниками
  • чем отличается интернет-продвижение услуг от продажи товаров
  • почему 80% вложений в Интернет-рекламу не окупается для сферы услуг
  • какую ошибку допускают 9 из 10 предпринимателей, переделывая свой сайт
  • почему ни одно web-агентство не может увеличить продажи ваших услуг

Этот семинар не сделает вас специалистом по интернет-рекламе, но вы точно научитесь:

  • разбираться в предложениях интернет-агентств и самостоятельно находить подводные камни
  • понимать куда «копать» в области онлайн-продаж, над чем работать в первую очередь, а что можно отложить на потом
  • отличать реально работающие интернет-каналы от «пустышек»


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1399


E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия info@mbm.ru