Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Портал Поставщиков как инструмент участия в государственных закупках Москвы

Портал Поставщиков как инструмент участия в государственных закупках Москвы

Закупки государственных заказчиков города Москвы отражены на «Портале Поставщиков Москвы». Непосредственно через этот Портал Поставщиков осуществляются все закупки «малого объема» (до 100 тыс. руб. и до 400 тыс. руб. в зависимости от типа учреждения) государственных заказчиков города Москвы. Этот интернет-ресурс обеспечивает повышение конкурентоспособности потенциальных поставщиков и возможность объективной оценки рынка предложений и анализа сведений о выполнении обязательств поставщиками.
На Портале поставщиков размещена «витрина закупок» (http://vitrina.zakupki.mos.ru/), содержащая структурированную информацию о котировочных сессиях, опубликованных и планируемых закупках. Нажав на кнопку «Быть в курсе» и введя адрес электронной почты, Вы начнете получать уведомления о новых аналогичных закупках, что значительно сократит время на анализ большого объема данных.

На «Портале Поставщиков» в разделе «Меню» представлены сведения по:

  • Поставщикам (с указанием реквизитов, размещенных предложений и перечня заключенных контрактов)

  • Заказчикам (с указанием реквизитов и контрактов/договоров)

  • Закупкам (с указанием заказчиков и основных характеристик планируемых сделок)

  • Офертам

  • Реестру товаров

  • Планам

  • Котировочным сессиям

  • Контрактам

  • Потребностям (с возможностью направить предложение заказчику по поставке товаров, оказанию услуг или выполнению работ)

  • Иная полезная информация для участников госзакупок

Используя Портал Поставщиков, вы можете:

  • Бесплатно предложить свою продукцию более  8 000 государственных заказчиков города Москвы, а также бизнес-сообществу;

  • Участвовать в осуществлении закупок города Москвы и регионов России вне зависимости от региона размещения поставщика;

  • Получить доступ к показателям деятельности заказчика в сфере государственных закупок;

  • Получить возможность массовой загрузки и обработки оферт поставщиков из их информационных систем;

  • Проанализировать закупки заказчиков Москвы и регионов России, и подписаться на рассылку о появлении новых закупок по интересующему предмету.

На главной странице Портала Поставщиков zakupki.mos.ru также представлены:
  • «Витрина закупок» с информацией о планируемых закупках, котировочных сессиях, всех активных закупках. 

  • «Каталог» - классификатор продукции на основе стандартных товарных единиц (СТЕ). С его помощью у заказчиков будет возможность искать продукцию и сравнивать ее характеристики, представленные на портале в структурированном виде. Поставщики смогут массово загружать предложения и оперативно обновлять их с учетом конъюнктуры рынка. 

При возникновении вопросов Вы можете обратиться к инструкциям и видео-инструкциям, размещенным на Портале.

  Для того, чтобы выступить в качестве поставщика на Портале Поставщиков, Вам необходимо:

1.        Получить электронную подпись

Для регистрации на Портале Поставщиков необходим сертификат ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, изготовленный в удостоверяющем центре, который аккредитован Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

2.        Зарегистрироваться на Портале поставщиков

Перед регистрацией необходимо:

  • установить систему криптографической информации;
  • добавить адрес Портала в список надежных узлов;
  • установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.

При регистрации необходимо создать логин и пароль для входа на Портал и выбрать сертификат электронной подписи для работы на Портале.

3.        Подать оферту

Подача (формирование и регистрация) оферт производится в Личном кабинете Поставщика. Регистрация оферт производится в привязке к позициям каталога СТЕ.

В состав сведений об оферте входят следующие данные:

  • сведения о сроке действия оферты; 
  • вид и/или категория продукции; 
  • технические и качественные характеристики продукции;
  • количественные характеристики продукции;
  • предложение о цене;
  • регион (место) поставки; 
  • сведения о поставке; 
  • проект контракта (договора);
  • номер оферты; 
  • артикул; 
  • изображение товара; 
  • информация о поставщике (подрядчике, исполнителе);
  • СТЕ.

В случае отсутствия требуемых характеристик продукции необходимо подать заявку на регистрацию новой характеристики продукции в электронном виде администратору Портала. Дата и время регистрации заявки фиксируются внутрисистемными средствами Портала.

После обработки заявки администратором Портала Поставщик получает уведомление, содержащее сведения о добавлении/отклонении новой характеристики продукции.

В случае отсутствия в каталоге СТЕ позиции для привязки оферты, поставщику необходимо подать заявку в электронном виде модератору каталога для дополнения каталога СТЕ соответствующей позицией. 

4.        Принять участие в котировочной сессии

В соответствующем разделе Портала необходимо выбрать интересующую закупку, изучить приложенную документацию и в случае готовности поучаствовать – сделать ставку. Определение поставщика, предложившего наименьшую цену, происходит в течение 24 часов, после чего необходимо в течение суток разместить оферту.

5.        Заключить контракт с государственным заказчиком

Заключение контрактов с государственным заказчиком ведется в электронной форме. Поставщику при получении проекта контракта в течение 1 рабочего дня необходимо подписать договор или направить протокол разногласий в электронной форме через Портала поставщиков. В случае неподписания Поставщиком договора, по истечение 4 рабочих дней с даты формирования и подписания победителем оферты, Заказчик вправе отказаться от заключения договора. Важно знать, что победитель котировочной сессии, уклоняющийся от заключения контракта 3 раза за 1 год, в четвертый раз блокируется сроком на 1 год.

6.        Проследить за выполнением обязательств

В личном кабинете содержится вся информация по состоянию заключенных государственных контрактов. На данном этапе необходимо внести данные по исполнению контракта в целом или отдельного этапа в электронном виде, получить подтверждение исполнения от заказчика и документы по исполнению контракта заказчиком.


+7 (495) 225-14-14 Горячая линия